Сильный HR-бренд – залог успешного рекрутинга
В SPS GROUP часто обращаются компании, которые в силу различных причин не могут сами подобрать себе персонал. К таким причинам можно отнести отсутствие специалиста данного профиля и лишние затраты на его привлечение, открытие нового филиала в другой области, когда легче пообщаться с уже отобранными кандидатами, а не постоянно ездить/переписываться в соседний или же удаленный регион, не правильное позиционирование себя, как работодателя, на рынке и прочее. Если на первые два аспекта повлиять практически невозможно, то изменить последнее представляется вполне реалистичной задачей и здесь стоит задуматься о HR-бренде.
Сильный HR-бренд – залог успеха компании. HR-брендинг становится одним из приоритетных направлений работы для компаний, стремящихся стать лидерами рынка. Соискатель, находясь в поиске работы, изучает различные job-порталы и на некоторых из них, возле определенных компаний есть пометка – «Премия HRBrand» – это наиболее известная и авторитетная премия страны для работодателей, отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом. Разумеется, дотянуться до звезды сразу же не получится, но немного продвинуться в привлечении кандидатов именем фирмы возможно.
Бренд компании как работодателя – это совокупность HR-активностей, которые выгодно отличают данную компанию от прочих на рынке, способствуют привлечению и удержанию наиболее эффективных кандидатов и формируют лояльность к компании действующих сотрудников.
Хорошая репутация компании практически синоним ее успешности, а репутация среди соискателей и действующих сотрудников, как минимум, половина успешности.
Зачем формировать HR-бренд?
- Желание привлечь более «крутых» сотрудников;
- Желание сохранить собственных специалистов;
- Желание повысить производительность и эффективность труда за счет первых двух факторов;
- Желание не отстать от динамично меняющихся рыночных технологий, носителями которых является квалифицированный сторонний персонал
Факторы, влияющие на бренд компании как работодателя:
- Бизнес:
- лидерство компании на рынке,
- динамика и стабильность компании,
- масштабы компании,
- имя компании на рынке – известность бренда производителя.
- Менеджмент:
- менеджеры компании,
- стиль управления,
- организация бизнеса.
- Команда и корпоративная культура:
- корпоративная культура и межличностные отношения,
- качественный состав коллектива.
- Мотивация:
- оплата труда,
- социальный пакет,
- забота о сотрудниках,
- условия труда.
- Возможности для роста и самореализации:
- карьерный рост,
- профессиональный рост.
- Содержание работы.
Как мы уже отмечали выше, сразу все факторы наладить до должного состояния практически невозможно, но постепенное повышение каждого из параметров принесет свои плоды в среднесрочной перспективе.
Заполните заявку и наш консультант свяжется
с Вами в течении 10 минут