Геймификация: кому она нужна?
Мы внимательно следим за современными инструментами в сфере hr, позволяющими оптимизировать, автоматизировать, да и в целом разнообразить процессы подбора и оценки кандидатов.
Сегодня мы хотим обсудить такой инструмент, как геймификация.
В 2020 году одним из самых актуальных трендов станет использование игровых технологий в HR-процессах. Гейм-подход может применяться для собеседований, адаптации персонала, обучения, мотивации и сбора обратной связи. Особую актуальность такой подход приобрел в связи с выходом на рынок труда поколения Z. Особенностью молодых специалистов – «зетов» является их неотрывность от цифровых технологий и информационная перегруженность. Эти факторы делают классические схемы работы с персоналом низкоэффективными. Привычные инструменты с ними просто не работают. На помощь растерянному HR-у приходит геймификация как метод работы с персоналом. Основные принципы гейм-подхода позволяют удерживать внимание и сохранять интерес аудитории. Это:
- эстетика
- сюжетность («gameplay»)
- эмоциональная вовлеченность
- социальное
Оказалось, что по мере распространения геймификация оказалось эффективной не только с «зетами», но и с более старшими поколениями.
Геймификация в рекрутменте приносит сразу две выгоды:
- соискатели легче проходят все отборочные этапы и гораздо ярче демонстрируют профессиональные навыки;
- компания получает возможность усилить имидж: качественно геймифицированный процесс рекрутмента становится кейсом, о котором говорят.
Заполните заявку и наш консультант свяжется
с Вами в течении 10 минут